Monday, August 15, 2011

good bye, моя кровать.

Именно так я скажу своей "дикой" кровати через пару дней. Увидела это белье и просто влюбилась.Я обожаю тематику джунглей и просто не могла пройти мимо этого комплекта в магазине.
Также,при получении своего аванса я не могла это дело обмыть небольшой покупкой!Долго выбирала себе румяна-метеориты с искрами..думала по поводу 02 guerlain. Но оказавшись по счастливой случайности недалеко от  m a c   я не смогла устоять! Нашла румяна-флюиды идеально подходящие для меня!Самое милое было то,что и стоят они дешевле герлена и понравились они мне больше.Также купила запеченые румяна от pupa и тени этой же фирмы. Я думаю,что это более "снежный " вариант. А вообще давно мечтала о продукции от MAC и рада что наконец-то на свои деньги смогла себе позволить сиё удовольствие.Когда закончится тональный крем от max factor обязательно у них преобрету еще тональный. А пудру думаю взять у chanel. Главное ,чтобы деньги остались после отдыха :)
а вот собственно и покупки



No comments:

Post a Comment