Saturday, September 3, 2011

ВОЗМОЖНО НЕНУЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ,НО..

В этом сообщении я хотела бы рассказать немного о себе.
Мои главные увлечения это музыка,фотография,мода.

PRO music

В возрасте 6 лет любимая мама отдала меня в музыкальную школу, где я занималась 7 лет скрипкой,3 года фортепиано и вокалом на протяжении всех учебных лет. Сейчас я лишь только пою и поигрываю на клавишах. Я конечно очень горжусь своими умениями взять скрипку в любой момент и без фальши "запиликать" гамму..но почему то она меня привлекла меньше, хоть и когда училась,то на ней играла лучше, чем на клавишах.Нынче наоборот:)) Горжусь тем,что меня отправляли 2 раза в Питерскую консерваторию,чтобы я ссыграла там композиции (в основном это были известные произведения), но зачтено всё это было в качестве экзамена.
В 10 классе в возрасте 15 лет меня пригласили играть в группе на клавишах и на бэк вокал,это было самым счастливым событием в моей жизни, потому что именно так я познакомилась с вокалистом нашей группы. Сейчас мне 19 лет и мы до сих пор вместе.Это действительно любовь с первого взгляда. Но нынче мои увлечения устремлены в другое направление,а именно..

PRO photo

В возрасте 14 лет у меня появилась своя собственная мыльница..я фотографировала всё и всех подряд! И поняла, что меня привлекает мода и всё,что с ней связанно. Уже в этом возрасте я старалась тайком от мамы покупать более женские журналы,как космополитан, гламур и тд. (сейчас мне трудно себе отказать в новом выпуске vogue или marie clare) только ради того, чтобы посомтреть красивые фотографии, фотосессии с привлекательными моделями, что модно,а что нет и прочее.В 16 мне подарили canon 450d вот это была радость! Я теперь с еще большим удовольствием бегала и фотографировала всё!  Но потом началась жестокая учеба, поступление,1й курс и я не так часто фотографировала,как мне бы хотелось. В марте 2011 всё изменилось.У меня споявилось больше времени и я всё-таки продолжить путь фотографии.Бже я никогда так сильно не любила ни одно ииз своих увлечений. Теперь я делаю съемки для своих подруг, девочек моделей или просто "обычных" людей, которые захотят со мной поработать. И уже через пару недель мне придется распрощаться со своим canon 450d для новой малышки,т.к. всё-таки я развиваюсь. Покажу немного своих работ:








также у меня есть блог на http://karma-herrena.viewy.ru/
и группа вк http://vkontakte.ru/lnphoto

PRO mode

Моя любовь к моде меня вдохновила на создание луков для своих съемок и сейчас я работаю над одним платьем,которое вскоре обязательно будет красоваться на  одной из съемок. Пка что это самый коротенький пункт из всех,н надеюсь,что года через 2 уже можно будет писать книгу!:)Ну или хотябы журнал на 100 страниц.
А также буду показывать и свои образы,в которых я предстаю ежедневно.
В любом случае обещаю этот блог делать более интересным.А пока до встречи)

No comments:

Post a Comment