Monday, September 12, 2011

CHANGIES

Сентябрь-время перемен! Я решила рискнуть и разместить резюме на одном сайте для поиска работы. Хочу начать пока что с самого "дна",чтобы расти и быть в своем деле профессионалом. Т.к. это произошло совсем недавно,то скорее всего возможные предложения будут поступать завтра. Также, у меня теперь более серьезная аппаратура,чем была.Я надеюсь,что снимки будут намного интереснее и профессиональнее,посомтрим! И конечно же с завтрашнего дня я положу начало своим танцевальным вечерам,наконец-то:) Осталось только сделать непонятное мне задание по мат методам и мечтать...о разном.Всё здорово!

+ приобрела maxFactor eye liner очень удобная и жесткая кисточка.рисуешь как будто фломастером. почти как подводка от eva, но лучше. вторая у меня рисовала четкие стрелки только первую неделю.потом она начала косячить.Надеюсь с этой у меня пробелм не будет)
 а еще у меня есть мой личный кот из Шрека :3
 и просто с ума схожу от их хореографии!

1 comment: