Thursday, September 22, 2011

PRE'BIRTHDAY DAYS

Вот он дух праздника: начинают мучать вопросами о подарках. Да...раньше то были потребности: красивое зеркальце, милый блокнотик для секретов на замке, статуэтка с блестками.. А теперь я даже и не знаю что мне нужно) Последние несколько лет я всегда расцениваю свое старение как повод пригласить всех своих подург,пойти куда-нибудь и болтатьболтатьболтать бесконечно!=D 
Сама себе устроила предпраздничные дни! Сегодня сходила на одну пару вместо 4х. Завтра всего лишь одна лекция и ЯХУ!Снова можно не идти...а дальше до вторника законнные выходные!! Мне однозначно фортит.. По дороге домой решила зайти в рив гош и купить то,что всегда забывала!!




точилка для ногтей.Боже! такая милая,симпотичная,удобная.. а то мои точилки вечно ломали косметические карандаши 
волшебный "кирпич" для ухода за ногтями.Обработала уе первые 5 ногтей..ровненькие и сврекают как будто прозрачным лаком покрыла. каааайф!
карандаш для бровей! раньше был такой же,но тепло коричневый. сомневалась по поводу того,что подобрала правильный цвет,т.к. в итоге брови казались рыжими :о  В этот раз не промахнулась:)
лак от Sally Hanson. Меня эта фирма всегда радовала и радует своей привлекательной ценой и качеством. От их лаков ногти не ломаются, не слоятся, лак довольно-таки устойчивый,особенно,если закрепить спец лаком от них же.


Boohiya, скоро будут фотографии,я надесь, хотя бы со дня рождения)
Всем хорошей пятницы ;)


No comments:

Post a Comment