Friday, September 16, 2011

WORK IN GOOGLE

Получилась ,однако, какая-то ленивая неделя. Старалась как можно быстрее свалить домой с пар. Но сегодня была вполне объяснимая причина: я заболела :( С самого утра плохо себя чувсвовала..но решилась прийти в универ. В итоге таких как я была половина корпуса.Мне стало нехорошо,предупредила маму,что скоро буду дома. Приехала и получила шоколадку :) Пока ехала домой, то задержалась в торговом комплексе.Ходила, ходила и замечталась. Наверное приеду туда снова под зиму. Там просто потрясающие отделы с одеждой,а на распродажу вывешивают всё самое интересное и красивое :)
Также сегодня на почту пришла вакансия,которая мне подходит!А с 26го числа начинаю снова свою фотографическую деятельность.Просто здорово! я надеюсь,что я стану ближе к совей мечте и летом уеду на 2 недели в чудесную страну в прекрасный город,где я так давно не была))

а что вы делаете для того,чтобы стать ближе к мечте и есть ли она у вас?

потрясающую косметичку dior подарил дедушка.умеет он разбираться в косметике) 

а так выглядел мой пол во время переборки журналов. больше половины отдаю подруге для её хобби.мне всё равно некоторые уже больше не нужны, а она порадуется)
еще подсела на свитера. очень нравятся подобные милые вещи



2 comments:

  1. 1 и 3 свитера нравятся)))

    ReplyDelete
  2. вот и мне тоже.особенно розовый (имею слабость к розовым оттенкам)

    ReplyDelete