Wednesday, October 12, 2011

YO DAY

Пришла с тренеровки и мое тело просто ноет!Ноги,спина,руки..всё! Естественно это приятно, когда ты понимаешь,что держишь себя в форме и не даешь своей фигуре разбежаться за швы одежды, но боже как же после этого нчиего не хочется..ВООБЩЕ!
Однако я нашла время,чтобы зайти сюда и подготовить пару новых приобретений.Спустив на всё это почти все свои сбережения я сижу и думаю чем мне питаться последующие 3 дня :D поэкономлю и поделаю бутерброды и чаек в термосе,hoho
пока что похвастаюсь :3
 Эту милую шапку подарили мне однгруппники. Знают мою ненормальную любовь к ушкам! В прошлом году на зиму купила ушанку с медвеэьими ушами.Видать скоро придется коллекционировать :D к нему еще и шарф меховой презентовали,но его не сфоткала.Думаю,что точно будет в будущих фотках,когда одену в холода.
Насколько мне известно по пакету,то няшки прибыли из River Island
 для тренировок наконец-то нашла такую незамысловатую и уже неоригинальную куртку.НО она мне равится,так что ношу теперь с удовольствием)и для тренировок самое то!)
Seppala
( о ляяяяхи,пока что качаю=D)
 Чудо из чудес для модниц и любительниц матовых оттенков!если хороший матовый цветной лак стоит порядка 300р, то купив такую волшебную штуку вы сэкономите дофига денег!
сам тюбик приобрела в рив гоше по gold карте за 460р.И очень довольна)покупаю любовь лак за 150 р и радуюсь результату)
 Оооо,а это уже "крыша съехала". Сломалась мышка и пошла в КРАСНЫЙ КУб за ней. Примерно 800-900р,если на думаете (купила со скидкой,может повезет)Всё работает,ура-ура
подарки со дня рождения.Сама учу итальянский, я люблю этот язык.Полюбила еще 4 года назад,когда впервые оказалась в Италии.Ммм, вот бы снова туда. Также книга по вязанию.Петли набрасытвать уже научилась :D
Сама себе сделала подарок от PUPA купив пудру.Хорошая,претензий нет. И 2 вида теней: белые и какие то коричневых оттенков пошли в подарок :)
Также хорошее средство для снятия мэйка с глаз от MARY KAY от подруги и карандаш с тенями и подводкой с другой стороны.Вроде как всё, всем мир

No comments:

Post a Comment