Saturday, November 5, 2011

DO YOU REALLY UGLY?

Честно говоря у меня сердце разрывается от того,что я сейчас наблюдаю в жизни и в соц сетях(форумах,комментариях к группам на опр тематики и тд).
Теперь ты считаешься изгоем, если у тебя нет ни одной продукции эппл? Или ты не носишь модные вещи? Ты не питаешься в евразиях и прочих суши барах?ИЛИ ТЫ НЕ ЛЮБИШЬ СУШИ????
А еще у тебя нет лишних денег,чтоб позволить себе сходить в кино?
Простите,конечно, но именно такие в итоге и вырываются вперед в жизни.
Я не гворю лично про себя: я совершенно спокойно отношусь к одежде..да,я стараюсь выглядеть аккуратно, привлекательно...но мне не нужно сумок от диор, мне не надо сапог от мак квина..
Я совершенно спокойно отношусь к технике...и я прекрасно понимаю что значит когда у тебя нет денег на то или другое.когда ты не можешь себе что либо позволить по каким бы то ни было причинам..
я просто так не хочу,чтобы наш мир уродовался,из-за того,что люди в нем не одеты в модные тряпки и в зеркалах у них оыбчные цифровики за 5 тысяч,а не айфоны последних моделей..

No comments:

Post a Comment