Thursday, January 5, 2012

the 1st step of 2012

Прошли первые дни наступившего 2012 года, а я снова переиграла в последние дни уходящего года всё так, чтобы остаться и в этом году счастливой и встретить его с улыбкой, а не со слезами. Этот год я планирую сделать настолько продуктивным, чтобы прокручивая в голове свои достижения было уже поздно возвращаться обратно, потому что будет пройден нелегкий, долгий, интересый путь.

Также, в этот год я вошла с очень полезными и радующими меня подарками) Нужные гаджеты и прочие игрушки, которые будут мне так полезны в этом году! Планирую еще докопить деньги на абонемент в фитнес-центр на полгода. Хочу позаниматься собой. И стоило бы заняться ногтями и волосами, а то с приходом зимы мне так не хватает нужных витаминов и начинается твориться катастрофа..Поэтому пока что кушаю то, что не сделает моему здоровью хуже :)


Я желаю всем в этом году добиться желаемых успехов и провести этот год так, чтобы вы поняли,что вы стали лучше!С наступившим!


мои полезные любимые подарочки. Который день уже не могу от них отвязаться!! 

No comments:

Post a Comment