Friday, January 27, 2012

hair love



Наконец мои ноги дошли до магазина и я начала процесс восстановления волос.
Зашла и начала искать для себя лучший вариант.Началось всё с того,что я хотела приобрести маску для волос.Заокнчилось тем,что приобрела целую серию:)
предложили новинку марки John Frieda красной серии full repair

Ну а,также, забрала из аптеки последнюю коробочку с витаминами мерц-бьюти. Самые лучшие,самые действующие! и от нечего делать по акции купила свечку в стакане лиловую за 60р. Конечно,я рада покупкам.Ложась спать буду читать спец номер Базаара!
А вот кстати их креативная обложка на 15ти летие в России :)

Завтра еду на съемку,жду не дождусь!!
В первые выходные февраля тоже будет креативити-рекламити :) На этом всё, пошла учить мат методы.
а вы любите оленей?

1 comment:

  1. олени-мой фетиш
    они у меня везде,правда)

    ReplyDelete