Tuesday, January 17, 2012

in style


Смотря на такие образы-сразу хочется сменить место проживания. Уехать там где солнце,где не слякоти,морозов. Где улицу встречает красивый рассвет и ты радуешься каждому мгновению.













Сейчас пытаюсь ухаживать за волосами.Я всегда мечтала о длинных волосах! Вот только в 5м классе мои волосы до пояса отрезала мама,т.к. задолбалась каждый день их расчесывать и заплетать косы.Я ходила с ужасным каре! А потом просто испоганила покрасками и срезалась под мальчика.

Обоже :D Зато спустя 2 года назад я снова хожу со..среднячком ахах)


ухаживайте за собой и заботьтесь о себе. И берегите своё здоровье этой коварной зимой!
и пусть от меня будет небольшааая мотивация))


1. длина моей мечты
2. цвет моей мечты..который невозможен из-за пигментации моих волос. от такой покраски через 2 недели стану желтой...или рыжей..или волосы просто сдохнут,отвалятся и буду лысой

No comments:

Post a Comment