Friday, January 13, 2012

new blazer



Как обычно мы мечтаем об одном, а подходит другое. Если это не про вас, то вам нереально повезло!У меня всегда так: на что я только не заглядываюсь- может не подойти..обычно. До сегодняшнего дня я тааак не любила одежду оранжевого цвета..А когда я поняла,что мне этот цвет идет-я как будто поменяла все свои мнения о цветах,которые были мне не по душе, хаха :D
Тут цвет больше красно-оранжевый, но при естественном освещении он оранжевый..или морковный)



blazer H&M

Также, зашла в рив гош присмотреть себе лаки цветов,котоырми раньше никогда не пользовалась и хотелось бы.
Купила 2 лака марки alessandro


Фотографии не мои,т.к. я еще не красила им ногти.у меня другой сейчас лаг на ногтях. Но вот цвета такие,я от них в радости,особенно от второго! Номера, если кому-то понравятся цвета,написаны на фотографиях внизу.

Вот такие вот вещи дня :) Пошла подовольствуюсь кусочком шоколада и снова сяду за подготовку к экзамену..

4 comments:

  1. Блейзер очень красивый)))

    ReplyDelete
  2. ШИКАРНЫЙ БЛЕЙЗЕР*_______________*
    давно я о таком мечтала:]

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо!
      Так почему бы не воплотить мечту в реальность?)

      Delete
    2. у меня в городе не могу найти:\

      Delete