Tuesday, January 31, 2012

sunny vanilla




Вааау вот это я понимаю,вот это реальные дни начались!! В воскресение наконец-то приобрела абонемент на полгода!! Вчера уже ходила на тренировку-сегодня приятная боль в мышцах. Завтра иду на растяжку с утра.Потом на тренажеры, потом в сауну-душ и солярий!! Делаю из себя конфетку,хехе)) В конце февраля,когда морозы закончатся,решила сделать биоламинирование. Посоветовали хорошее место, теперь очень хочу,что терпеть до марта невозможно просто!


В Спектре приобрела рзаные крема для загара. И для базового и с бронзатором и с коноплей (О_О) которой среди отзывов пользуется бОльшим успехом)))
Больше не знаю про что еще расскзаать.Навреное это всё,у меня всё идет отлично :) Всего всем хорошего) будьте добры и честны с самими собой и друг к другу и вселенная ответит вам тем же) Пойду почитаю о том,чем вы решили поделиться)

Также можете добавить меня в твиттере
Обменяемся мыслями))
всех целую =*

2 comments:

  1. Ух, конфетка какая будешь)
    я с сенятбря в спорт зал хожу, скинула только 3 кило, вот что за нах?:D
    Ну хоть 54 пока вешу:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. да я больше не на вес ориентируюсь,а на фигуру в целом вес-это фигня, если фигуры никакой))Худая,местами,но не упругая.А хочется именно этого)

      Delete