Saturday, May 19, 2012

new life

С этого года я начала работать упорнее над собой. Я начала больше думать, мечтать, воплощать, стараться. Много где пытаюсь себя проявить..и надеюь что скоро это окупится мне хорошим отдыхом рядом с озером на природе.Что я,кстати заслужила!) На конкурсе  я получила бесплатную путевку на базу отдыха нашего универа со знакомыми ребятами в "Северный")Смотрела фотки,читала..там очень красиво!Жду очень очень когда я уже туда приеду отдыхать :)

Также,недавно снимала для магазина одежды ручной работы Nina Gotica ,котоырй находится во Владимирском пассаже в Питере. Сегодня пришла полюбоваться первой работйо)на след неделе повесят второй лукбокс. Испытала очень странные эмоции,когда сомтрела на свою работу)



Еще через полчаса отправляюсь на ночь музеев с отцом.Я в предвкушении!Очень хочу посетить ботанический сад!И вообще кучу всего!Надеюсь не весь Питер решит не спать этой ночью.Нас итак слишком много!!)

Скоро будет больше интересного)Просто из-за огромного кол-ва происходящего элементарно нет времени сюда писать.Если только читать ваши посты)
Всех благ!

добавляйтесь ко мне в твиттер и инстаграм!
в инстаграме я hellena_movich

No comments:

Post a Comment