Thursday, November 24, 2011

CHRISTMAS, WAIT

Ola coca-cola. Всё реже начинаю сюда писать. Становится грустно из-за того, что мало что происходит.В основном учеба, прогулки, единичные встречи с любимым.. Жду выздоровления визажистки и поэтому очень жду следующих съемок, окончания сессии и курсов, на которые пойду в январе! Папа подарил мне сегодня часики..одна из моделей CASIO BABY-G, которые мне очень понарвились. Радость на сегодняшний вечер :) Спасибо ему.
Также уже думаю,что дарить своим любимым..Я люблю придумывать подарки- это всегда хорошая возможность удивить и сделать чуть счастливее любимого человека. Также, заходя в разные ТЦ, универмаги и прочие магазины- глаза разбегаются от такого количества красивых герлянд,просто сказка..Как же хочется и у себя её устроить дома..Но моя семья любит всё по скромному : высокая елка в углу большой гостинной, большой круглый наполненный едой красивый стол и ничего лишнего..Но я надеюсь,что может у меня появятся такие возможности в будущем. Ниже пара фотографий с моей физиономией, теплый фотографий и подарком)






так жаль,что улицы такого красивого города,как Питер украшены не так красиво..а ведь могли бы.. даже обычные улочки заграничных городков выглядят тепло, волшебно и аккуратно..


No comments:

Post a Comment