Saturday, November 26, 2011

GOSSIP EVENING

Всем сегодня доброго вечера.
1/3 моих выходных дней прошла неплохо.Хоть я и планировала его посвятить в основном учебе,но к сожалению не вышло :) Чтож,получится завтра! Ко мне пришёл сегодня мой изумрудный человек..и принес ПОПКОООРН, который мы делали сами. Запах стоял жуткий,пока мы их грели в св-печи..а на вкус получились довольно-таки неплохие! Правда у меня теперь от них живот бурдит..
Решила начать посвящать свои свободные часы от вечера Gossip Girl.Долго думала что бы начать пересматривать.Сначала хотела заняться сериалом "Как я встретил вашу маму",но его только недавно начали показывать по мтв по вечерам)Так что я итак это исправлю.Потом "Побег из тюрьмы"..но пока еще не всё забыла)) Не хочу пересматривать сериал, зная и помня его подетально. (Я надеюсь,что вы понимаете,что речь идет об американской версии ^^)

Но в GG мне нравится характеры героев и те трудные и нелепые ситуации,в который каждый из них влипает,будучи или становясь публичным человеком. Вообщем когда я его смотрела год-два назад-я еще ничего этого не понимала. Просто смотрела,потмоу что считался самым популярным сериалом и стало интересно:) Сейчас это мне больше может быть ближе ( по психологической и возрастной точке зрения). Особенно по поводу женской дружбы.
В понедельник еду лечить зубик и потом ринусь на долгожданные съемки.А в выходные 10го и 11 декабря мне предстоит отснять аж 6 часов,6 девочек,12 луков) Вобщем это будет непросто ! Всем благ!


No comments:

Post a Comment