Sunday, April 29, 2012

мисс политех 2012

 Итак!закончился наш конкурс)
Я заняла титул Мисс Очарование,чем,кстати говоря, очень довольна!
Довольна таким предоставленным шансом показать себя  и проявить :)
Конкурс состоял из нескольких блоков. Первый блок содержал в себе дефиле, где мы должны были показать платье, которое мы сшили сами!


я в самой середине под номером 1 если что :)

В перерывах, когда мы переодевались играли акреры,сюжет которых была школа. ( Фоток еще нет)

Следующим пошли индивидуальные номера, где я пела!
Честнос казать это был сущий кошмар. Мы 2 недели репетировати в зале. И только за 2 дня (!!) до концерта мне сказали, что моя фонограмма звучит как звук из задницы.И что мне нужно было найти другую песню. В день выступления (!!!) я выбрала себе другую песню, которая вообще не соответствовала моей первоначальной задумке( Вобщем я осталась недовольна,но сказали что я спела и станцевала хорошо! И никто не забудет мои чудо шорты)))


Дальше у нас пошел блок БОМБА, где мы танцевали,дефелировали и потом пели мюзикл в костюмах из шлейфов и корсетов!
( вторая справа)


И также было финальное дефиле + награждение в красивых пышных платьях






Хочу сказать огромное спасибо нашим организаторам, гостям и участницам! Это были незабываемые 2 месяца репетиций! С таким количеством народу я еще никогда за такое время не знакомилась! все удивительные и прекрасные!
я буду очень скучать.


7 comments:

  1. ух ты! поздравляю!

    ReplyDelete
  2. Поздравляю!)
    Пышное платье очень красивое)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да,оно было очень красивое!))

      Delete
  3. Поздравляю! Ты действительно мисс Очарование!

    ReplyDelete
  4. Очень здорово,поздравляю, ты выглядела превосходно!:)

    ReplyDelete