Tuesday, April 17, 2012

great meets

Финальное выступление подходит всё ближе и ближе. Оно уже скоро через неделю! Как вспомню об этом, так мн даже чуток становится страшно :))
Целыми днями сплошные репетиции! Но скоро это закончится)))
Случайных связей не бывает!На этом конкурсе я познакомилась с отличным оператором, который мне вчера предложил снять lookbook для одного магазина спорт одежды First Drop. На самом деле это очень здорово! Это мое первое такое серьезное предложение. Надеюсь не последнее :)

вчера нам сделали очень крутые видео ролики! Как только они появятся, то я сразу их перенесу сюда. Между репетициями у меня будет 2 часа свободного времени и я постараюсь зайти сюда и почитать ваши интересные посты!
I wish have a goood day to everyone!


1 comment:

  1. А тут интересно!:)
    Я подпишусь к тебе,если ты подпишешься ко мне,давай будем друг другу комментировать:)

    ReplyDelete