Tuesday, July 17, 2012

//

Мой любимый уехал на сборы..на месяц! И теперь я понимаю как мне не хватает общения с ним. Он единственный,кому было не безразлично что происходит в моей жизни и как это на мне отражается. А подруги и вовсе охренели. Знают,что из-за нынешних обстоятельств я не могу отдохнуть,пойти погулять  и сделать что хочется, потому что есть то,что важнее всего этого :моя семья,которой я сейчас нужна больше всего. Одна начирикала,что как круто она поедет в Париж,потом в Испанию.Другая тоже собирается на юг. Третья ноет,что хочет уехать на море. ВЫ ОХУЕЛИ?! Боже,как мне иногда жаль,что у людей не мои мозги,чтобы понять человека. Честное слово. А у меня еще и спрашивают почему я больше общаюсь с парнями. Потому что они не тупые хвастуны,вот почему! И каждую твою радость искренне разделят,а не зальют глаза завистью!ФУ!

No comments:

Post a Comment