Sunday, July 22, 2012

changes

очень хотелось изменений.. не знала что же мне сделать!всё хотелось что-то этакое с волосами. сначала я думала сбрить часть волос таким образом:
 но все отговорили)ну да..я помню,как мои локоны отрастали 3 года до нынешнего состояния.еще 3 года ждать ради такой прически не хочу. Потом думала сделать каре.. но оно мне не идет из-за овала лица)
Поэтому я решила начать с малого : подстричь челку. У меня уже её  год не было)) тем более с длинными волосами)
Всегда шла,думаю и сейчас пойдет.
Если бы мои волосы были чуть сильнее, то я бы с удовольствием их покрасила на лето в какой нибудь пыльно-розовый или светлый светлый лазурный) Но мои эксперименты закончились тем,что я 3 года назад подстриглась под мальчика. Так что не хочу больше!!
Обязательно сфотографируюсь,а пока что запомните меня ТАКОЙ

No comments:

Post a Comment