Sunday, August 5, 2012

sport & usa

В настоящее время я понимаю насколько наша жизнь прогерссивна и сколько полезного с неё можно взять абсолютно бесплатно! Захотел стройное тело и начать вести здоровый образ жизнь,но не знаешь как тебе питаться и какие упражнения делать? Не нужно тратить огромные деньги на фитнес залы. Сейчас очень много видео уроков и различных сайтов с полезными советами. Также , меня очень радуют некотоыре группы в контакте,которые тебя мотивируют на создание прекрасной фигуры и умение любить себя! Мои самые топ 3 любимые гурппы это JUST DO IT, Better than yesterday и YES. В них я нашла много полезных советов, мотивирующих статей и кучу видео уроков, которые исользую и по сей день. Любите себя и развивайтесь! И у вас появится стремление быть еще лучше ,чем вчера :)

Вторая часть этого сообщения о моей мечте.. Я очень хочу поехать следующим летом в США,Денвер со своим любимым по студенческой программе Work and travel. У нас есть много знакомых и друзей, кто уже успел побывать в штатах и рассказать о том, как прошло их лето. Смысл в том,что будучи студентом дневного отделения в ВУЗе ты едешь на 3 месяца в Америку. Заранее в агенстве тебе помогают найти жилье и найти работу. Приезжая туда, ты работаешь 1-2 месяца (сколько потребуется) и оставшийся отпуск путешествуешь или просто отдыхаешь на заработанные тобой деньги. Всегда есть проблема НЕполучения ВИЗЫ, но я не привыкла заранее думать о плохом.  Вообщем у меня есть целый год,чтобы заработать себе на поездку,вспомнить английский и побываться в штатах %) Мыслите позитивно,всем мир!


No comments:

Post a Comment