Monday, August 13, 2012

new photoshoot

Приветствую. Не так давно я смогла выбраться из своих 4х стен  и найти в нашем городке фотостудию. Несмотря на её довольно-таки её приличный вид и разнообразность обоев- это самая ужасная студия на сегодняшний момент,в которой я когда-либо работала :) Ничего кроме обоев нет, планировка помещения там ужасная и до ужаса неудобная! Из всей аппаратуры всего 3 оборудования, одно без другого при этом не работает..УЖАС! и за это 700 руб/час!!! В Питере такие студии со всем вышеописанным отдают за 300р/час. Конечно я бы не сняла эту студию,если бы в нашем городе был бы выбор. Да и огромный минус в том, что я не могу до сентября выехать в Питер. Единственный плюс был,что я тратила 20 минут,чтобы добраться до дома...это всё.
Ну и пришлось,также, красить,одевать и причесывать самой, т.к. не было ни парикмахеров, ни визажистов из свободных. Вот он результат:

Скоро всё образумится и я снова буду свободна в своих передвижениях и выборе студии)

No comments:

Post a Comment