Friday, August 17, 2012

where is my new born?

Так грустно и так печально.. Я в полном неопнимании что делать и куда деваться. Нчиего не хочется, лето подходит к концу.. Ощущение,как будто это были 2 меясца успешного проебывания универа.. Хочу делать что-то удивительное. Создавать что-то прекрасное..а я сижу тут и жалуюсь в дневник) Навреное,нужен какой-то upgrade.


РЕБЯТА! Те, кто пишут по поводу становления пч. К некоторым из вас захожу и не могу увидеть куда нажать,чтобы стать вашим читателем))) простите плиз. У некоторых я не понимаю куда псиать комментарии,хотя очень хочется. Я не глупая,не! Просто опозновательных знаков не вижу. Sorry, plz!!!Но знайте,что я вас читаю!!

twitter:  https://twitter.com/hellenasaid   (просите доступ. закрыла для отдельных определенных глаз)
instagram: hellena_movich

No comments:

Post a Comment